Hearts Wanna Play

Объявление





You have the Night Watch

Общая информация

Добро пожаловать в Freddy Fazbear's Pizza! Магическое место для детей и подростков, где фантазии и веселье воплощаются в жизнь. Fazbear Entertainment не несет ответственности за ущерб нанесенный имуществу или личности.
После обнаружения ущерба или смерти, репорт о пропавшем человеке будет подан в течении 90 дней, или как только собственность и помещения будут тщательно очищены и отбелены, а ковры будут заменены.

PR Аккант : Security Пароль : 1234

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Не забывайте нажимать на кнопку РПГ-ТОПа каждый день!
Погода и время



2015 год
- Лето.
- Ночь. Пиццерия закрыта, а агрессивные аниматроники охотятся на персонал.
Новости

22.11.2014-23.11.2014 -Grand re-opening!
04.12.2014 - Объявлен набор в администраторский состав!
Администраторы

Neopolitan the Guardian

Freddy Fazbear

Jacket the Beast

Franziska von Karma as Neopolitan

Storyteller as Freddy Fazbear

Bonnie the bunny as Jacket

Полезные ссылки


Гостевая книга
Cюжет
Правила
Система день-ночь
Подача анкет
Список ролей
Реклама
Набор в состав администрации
WIKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hearts Wanna Play » Матчасть » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Рейтинг игры — R. (Restricted)
Это означит, что в игре допускается нецензурная лексика, сцены сексуального насилия и расчленения - но не в самых вкусных подробностях.


Общие правила

● 1.0 — Администрация права не всегда, но это не означает, что нас нужно жестоко избивать. Мы постараемся исправить допущенную ошибку, если нам объяснят, в чем она заключается.
● 1.1 — Кража идей и оформления запрещена, уважайте труд чужих людей. Если же вам захотелось позаимствовать ту или иную часть — вы должны спросить разрешения у администрации лично.
● 1. 2 — Мат разрешен, но рекомендуем избегать его.
● 1. 3 — Детальное описание постельных сцен запрещено, в отличие от легкой эротики.
● 1. 4 — Поддерживайте со всеми общение, не стесняйтесь писать во флуде или обращаться к администрации за какой-либо просьбой. Вас никто не порежет в капусту, всегда выслушают и помогут.
● 1.5 — Спам и реклама карается баном.
● 1.6 — Соблюдайте активность, ибо раз в месяц будет проходить чистка, и если вас не будет в ролевой больше 2 недель, то анкета удаляется. Для канонов срок - неделя! Можете предупредить об уходе в одной из тем.
● 1.7 — Как всем известно, вы прибываете не одни, здесь есть и другие игроки. Просьба проявлять уважение ко всем в независимости от того, какие у вас отношения в игре.
● 1.8 — Что касается скандалов, убедительная просьба - старайтесь не ругаться. Давайте жить дружно! Если есть какие-то проблемы с игроками, лучше обратитесь к администраторам, мы спокойно разберемся.

Вселенная ダンジョンに出会いを求めるのは間違っているだろうか (Danmachi)
● 2.0 — Допускается, если вы знакомы со вселенной только по экранизации (аниме). Однако знание манги\ранобе дает вам дополнительный плюс к карме и уважения.
● 2.1 — Не забывайте, что Боги спустились с небес более 1000 лет назад, но они так же могут вернуться в свое родное измерение в любой момент по острой нужде. Однако, такое почти никогда не случается.
● 2.2 — Все Боги обладают бессмертием II типа. Это означает, что они не способы умереть от течения времени, т.к их тело постоянно находится примерно в одном и том же возрасте. Тем не менее, смерть от неестественных причин возможна.
● 2.3 — Как уже было сказано, Боги спустились с небес, а это значит, что их силы в основном были запечатаны. Тем не менее, магические силы у них остались. Это не значит, что вы можете разрушить Орарио потому, что хотите — ваши силы ограничены, и кидаться горами вы не можете, как и менять свой внешний облик. Магия при ковке или создании чего-либо, тем не менее, тоже недоступна.
● 2.4 — Здесь существуют только Боги и смертные. Нету Сатаны или Ада как таковых, возможно, существует лишь Аид и Царство мертвых, но "демонов" все еще нету. Не забывайте, что в греческой мифологии оными являлись низшие божества, посредники между людьми и богами, которые так или иначе могли оберегать людей.
● 2.5 — Вы не можете путешествовать по подземельям без Божественного благословения и куратора (член Гильдии), запомните это.
● 2.6 — Не все персонажи поголовно мечники-авантюристы. Не забывайте про магов, алхимиков, астрономов и прочих-прочих. Особенно не забывайте про Гильдию, а не то им будет грустно.
● 2.7 — Персонажи имеют право принадлежать определенной пастве от рождения, но это значит, что их родители служили ей, не забывайте.
● 2.8 — Боги не шастают по улицам Орарио в одиночестве, ища себе незнакомых последователей. Вас не может, бедного и беззащитного, подобрать Гефест или Локи, и принять к себе в паству. Каждая паства занимается своим делом — кузнечество, земледелие, алхимия, исследования земель, etc. Не забывайте про это. Код из правил: Аргонавт.
● 2.9 — Вы так же не можете вступить в элитные, так сказать, паствы, будучи никем и неоткуда. Тем не менее, помните, что переход из семьи в семью возможен.
● 2.10 — Доступные расы для отыгрыша: люди, боги, эльфы, хоббиты, зооморфы и дворфы.
● 2.11 — Доступные расовые разновидности для отыгрыша: люди, амазонки, боэзы, кошколюди, чинтропы, дворфы, эльфы, темные эльфы, высшие эльфы, боги, полу-дворфы, полу-эльфы, юма-банни, паллумы, рунары, духи, боевые тигры, оборотни.
● 2.12 — Боги и духи неспособны иметь детей.
● 2.13 — Перед игрой советуем ознакомиться с терминологией.

Регистрация и анкетирование

● 3.0 — Администрации дано 3 дня на проверку вашей анкеты. После этого вы можете кричать нам в ЛС о том, что о вас забыли.
● 3.1 — Перед регистрацией канона убедитесь, что он свободен. Это можно сделать в списке доступных и занятых ролей в специальном отделе меню.
● 3.2 — Регистрируйте канона только если точно уверены, что сможете отыграть его характер и поведение.
● 3.3 — Анкетирование производится строго по заданному шаблону.
● 3.4 — Для людей и божеств шаблон отличается.
● 3.5 — Сверхсильных и бессмертных персонажей не существует. Попытайтесь в реализм хоть чуть-чуть.
● 3.6 — Ваш персонаж должен быть связан со вселенной Danmachi. Персонажи из других фендомов в игру не допускаются, или же вы можете попытаться вписать их в этот мир.
● 3.7 — Начиная писать анкету, пожалуйста, с точностью заполняйте все пункты, чтобы потом не спрашивать, почему вашу анкету не приняли.
● 3.8 — Вы можете создать не более 2 персонажей.
● 3.9 — При старте у всех, кроме неканонов, 1 уровень. Если вам нужно исключение, и у вас есть веская и адекватная причина, обратитесь к администрации.
● 3.10 — Если вы хотите сменить персонажа, заменив на другого, то должна пройти как минимум неделя с первой подачи анкеты, только тогда можно менять роль, при этом указав, что отказываетесь от предыдущей. Если же вы решили убить своего неканона, об этом тоже сообщаем администрации.
● 3.11 — Биография и характер. Чем красочнее ваша история и характер, тем лучше ваш персонаж вписывается в игру. При этом пытайтесь составить грамотную биографию, и без Мери Сью, где персонаж мастер на все руки в любой сфере, или опытный боец в 10 лет.
● 3.11 — Родственники канонов создаем только грубо с разрешения администрации И отыгрывающих.

Игровая часть

● 4.1 — Многие люди хотят получить максимум удовольствия от игры. Рейтинг написания постов должен быть соответственным. Старайтесь писать красивые, развернутые посты. Минимум — от 4-ех строк. После трех предупреждений вы летите в бан на неделю.
● 4.2 — К постам все относятся строго, поэтому пишите их грамотно. Без орфографических ошибок. Когда пост написан с ошибками, сразу пропадает желание играть. Если у вас не получается писать правильно, не поленитесь прогнать свой пост через Ворд.
● 4.3 — Безграмотные посты будут исправляться администрацией с предупреждением. Предупреждений будет 3, если игрок будет продолжать допускать ошибки, его изолируют из игры, иными словами, посты будут удаляться.
● 4.4 — Переход в другую локацию отмечается стрелочкой. Например, персонаж хочет перейти из гостиницы на улицу. В конце своего поста в теме гостиницы он пишет: "—> Улицы Орарио", и в начале поста на улицах: "Гостиница <—". Естественно, персонажи не вездесущи, и могут находиться только в одной локации одновременно.
● 4.5 — Играем честно! Например, если вы, как игрок, знаете что-то, чего ваш персонаж знать не может, то и вести себя персонаж должен так, как будто он этого не знает. Если ваш персонаж находится под гипнозом и обязан дать честный ответ на любой вопрос, то когда ему задают этот вопрос, отвечайте честно. И так далее.
● 4.6 — Смайлы в постах строго запрещены, просто строго-настрого. Будем стукать.
● 4.7 — Без согласия другого игрока вы не имеете права отыгрывать его действия в своем посте.
● 4.8 — Если вы решили вызвать кого-то на дуэль, то помните, что вы не можете писать утвердительные действия, если только это не было согласовано. Говоря проще, наносить серьезные ранения можно только с согласия, и если персонаж во много раз сильнее оппонента.
● 4.9 — Ваш персонаж не всесилен. Вы не можете на первом уровне спускаться ниже 5-го этажа без группы, при этом без риска, что вас убьют.
● 4.10 — Валис (валюта) выдается за монстров, убитых в бою, и за выполнение квестов. Прошу, если будете убивать монстров, не сьюшничайте. Вы не можете за один присест выйти с телегой магических камней.
● 4.11 — Товары не бесплатные. Касается и таверн, и гостиниц. Прошу вас отмечать все расходы персонажа.

0

2

Люди — гоминиды, слабейшая из рас.
Амазонки — темнокожие женщины людей.

Полу-дворф — помесь человека и дворфа.
Полу-эльф — помесь человека и эльфа.

Дворфы — низкорослые люди, бывают исключения.

Паллумы — раса маленьких людей.

Зооморфы — раса полу-людей полу-животных.
Боэзы — зооморфы с кабаньими ушами.
Кошколюди — зооморфы с кошачьими ушами и хвостам.
Чинтропы — зооморфы с собачьими ушами и хвостом.
Юма-банни — зооморфы с кроличьими ушами и хвостом.
Рунары — зооморфы с лисьими ушами и хвостом.
Боевые тигры — зооморфы с тигриными ушами и хвостом.
Оборотни — зооморфы с волчьими ушами и и хвостом.

Эльфы — высокоинтеллектуальная раса, превосходно владеющая магией.
Высшие эльфы — эльфийская знать.
Темные эльфы — неизвестно.

Боги — лидеры паств, спустившиеся с небес в нижний мир 1000 лет назад. Как и духи, не могут иметь детей.

Духи — любимчики Богов. Способность к магии выше, чем у эльфов. Не могут иметь детей, как и Боги.

0

3

Паства Зевса — ныне несуществующая семья, ранее возглавляемая Зевсом. За 15 лет до настоящего времени, была уничтожена Одноглазым Черным Драконом. Сам Зевс был изгнан из Орарио Фрейей и Локи, которые на тот момент являлись его врагами.
Паства Астреи — ныне несуществующая семья исследовательского типа, которую считали так же патрульными Орарио, ранее возглавляемая Астреей. Все члены паствы, кроме Рю Лион, были убиты другой паствой.

Паства Гестии — семья исследовательского типа, возглавляемая Гестией.
Паства Локи — семья исследовательского типа, возглавляемая Локи.
Паства Гефест — семья кузнеческого типа, возглавляемая Гефест. Широко известна по всему миру так же и потому, что они не полагаются на доход из подземелий. Брендовый логотип разрешен только на тех предметах, которые одобрены Гефест лично, и на тех, что сделаны кузнецами 2 уровня или выше с навыком Кузнечества.
Паства Фрейи — сильнейшая на данный момент семья в Орарио, возглавляемая Фрейей.
Паства Сомы — семья исследовательского и бизнес типа, возглавляемая Сомой. Говорят, что в данной пастве почитают не своего бога, а вино, изготовляемое семьей.
Паства Иштар —  семья, заведующая борделями, возглавляемая Иштар.
Паства Такемиказучи — семья из Восточных Земель, возглавляемая Такемиказучи.
Паства Аполло — семья, возглавляемая Аполло. Многие члены паствы это красивые мужчины и женщины, которых Аполло выбрал лично.
Паства Ареса — семья национального типа, возглавляемая Аресом и так же известная как "Ракия". Данная паства обожает сражения и часто воюет с другими городами и странами. Раньше они имели магическое оружие рода Кроззо, до тех пор, пока не сожгли несколько Эльфийских лесов, что разозлило Духов. Духи разрушили магическое оружие и не допустили, чтобы было созданы новые — вскоре Ракия лишилась своего преимущества и стала проигрывать.
Паства Гермеса — семья исследовательского типа, возглавляемая Гермесом. Не смотря на это, они занимаются всем, что принесло бы им прибыль, и в отличие от других, никогда не извещают Гильдию о повышении уровней.
Паства Миаха — семья медицинского типа, возглавляемая Миахом.
Паства Диан Кехт — семья медицинского типа, возглавляемая Диан Кехт. Имеет сделки со многими авантюристами, включая паству Локи.
Паства Гоибниу — семья кузнеческого типа, возглавляемая Гоибниу. Так же занимаются реконструкцией зданий.
Паства Ганеша — большая семья, возглавляемая Ганешом. Имеет много укротителей, которые каждый год выступают на Монстрфилии, проводящуюся ими же в Колизее.
Паства Сета — семья исследовательского типа, возглавляемая Сетом.
Паства Деметры — семья земледельческого типа, возглавляемая Деметрой. Владеют землями на окраинах Орарио, которые они обрабатывают, чтобы производить фрукты и овощи. Их продукция считается высшим качеством в Орарио.

Паства Дионисия — неизвестно.

0

4

Город Орарио неспроста называют городом лабиринтов. Жилые районы, парки и скверы, мощеные камнем улицы – все это скрывает под собой, хранит где-то глубоко внизу, огромных размеров лабиринт, прославленное на весь мир и чертовски опасное «Подземелье». Со всех сторон света это место притягивает в город безмерное количество авантюристов – людей умелых, азартных и честолюбивых. Людей, жаждущих приключений и славы, а еще, быть может, мимолетных романтических отношений с прекрасной спутницей.
Белл Кранел, новоиспеченный авантюрист, как и многие, воодушевленный грандиозными планами, отправляется в этот загадочный город снов и желаний, где встречает богиню Гестию, нуждающуюся в последователях. На этом судьбоносные встречи не заканчиваются. И вот улепетывающего от разъяренного Минотавра, будущего героя спасает другая девушка – известная авантюристка, талантливая мечница и просто красавица Айз Валенштайн. Восхищенный ее боевыми навыками, Белл решает во что бы то ни стало достичь такого же уровня и стать первоклассным фехтовальщиком, не уступающим по силе и мастерству новообретенному кумиру. Так начинаются его приключения в компании двух очаровательных девушек. Приключения, в которых каждый будет пытаться воплотить свою сокровенную мечту.

0

5

Искатели Приключений
Авантюристы 'r' Искатели приключений (冒険者) -- люди со Статусом, которые изучают Подземелье под Вавилонской Башней. Низкоуровневые авантюристы имеют 1 уровень, в то время как высокоуровневые -- 2 и выше. Начиная со 2-ого уровня, авантюристов различают по нескольким классам. Второй уровень - III класс, 3-4 уровни - II класс, 5 и выше уровни - I класс.
Прозвище\псевдоним (二つ名) -- буквально второе имя, которое дается авантюристам Богами, как только первые достигнут 2-ого уровня. Может меняться каждый раз, как персонаж получит новый уровень.
Помощник (サポーター) -- люди, исследующие Подземелье на пару с авантюристами. Будучи носильщиками, таскают множество вещей, начиная магическими камнями, падающими с монстров, заканчивая запасным оружием и итемами. Новые члены паствы могут служить помощниками старшим членам, чтобы набрать опыта. В некоторых случаях, роль помощника выполняют в отношении более опытного члена семьи.

Организации
Паства\Семья (ファミリア) -- состоит из авантюристов и помощников и возглавляется Богом или Богиней. Название исходит из имени возглавляющего; так, например, Гестия возглавляет паству Гестии. Большинство семей являются исследовательским типом, однако существуют и другие: бизнес тип, индустриальный тип, медицинский, и даже национальный типы. Каждой пастве дают определенное звание в диапазоне от I до S в зависимости от размера семьи и ее достижений. Чем выше ранг - тем выше ежегодный налог.
Боги\Богини (神) -- снизошли в "Нижний мир" с Небес около 1000 лет назад. Тем не менее, есть Божества, спустившиеся на земную твердь не так давно. Им запрещено использовать свои силы, известные как "Arcanum", так же они имеют физическую силу, равную человеческой. Если же они нарушают это правило, то они будут изгнаны обратно на Небеса. Богам с большой семьей легко живется, в то время как маленькие паствы, как Гестии, Миаха и Такемиказучи вынуждены работать самостоятельно, чтобы заполучить деньги. Тем временем, количество Богов и Богинь на небесах настолько невеликим, что оставшиеся вынуждены без остановки работать, дабы направлять души умерших.
Falna (Божественное благословение?) (神の恩恵/ファルナ) -- благословение, данное Богами членам их семей. Авантюристы и помощники способны набирать опыт (excilia), дабы увеличить свой статус и стать сильнее.
Гильдия (ギルド) -- смотрите >линк<
Denatus (Банкет Богов?) (神会/デナトゥス) -- встреча богов каждые три месяца. Обсуждаются многие вещи, включая псевдонимы авантюристов.
Военная игра (戦争遊戯/ウォーゲーム) -- битва между паствами с установленными правилами. Боги и Богини используют членов своей паствы, чтобы выразить свою волю, что похоже на прокси-войны между божествами. Правила устанавливаются во время Denatus'а (божественного банкета), там же создаются условия победителей и формат игры. Божество, что проигрывает игру, должно безоговорочно повиноваться требованию победителя. Различные виды Военных игр включают в себя единоборства, осаду, и многие другие.
Переговоры (改宗/コンバージョン) -- происходит в том случае, если человек переходит из одной паствы в другую. После того, как авантюрист или помощник успешно переходит в другую паству, он должен подождать как минимум год, прежде чем сможет вернуться или уйти в другую паству.

Возможности
Статус (ステイタス) -- благословение, заданное различными параметрами. Состоит из базовых способностей, способностей развития, магии, навыков и общего уровня.
Уровень (レベル) -- показывает ранг авантюриста. Сам статус считается секретной информацией, но о повышении уровня искатель обязан сообщать в Гильдию. Большинство людей все еще 1-ого уровня, и, на данный момент, самый высокий уровень, 7-ой, имеет Оттар из паствы Фрейи. Просто набивание монстров не приведет к левел-апу, для этого вам нужно столкнуться с опытом, что превзошел бы ваши лимиты, например сразить монстра в разы сильнее вас. Это сложно сделать за пределами Орарио, так как единственное найденное Подземелье находится исключительно в этом городе, и 3-ый уровень за его пределами считается практически признаком превосходства.
Базовые способности (基本アビリティ) -- представляют собой Силу, Ловкость, Подвижность, Выносливость и Магию. Каждая характеристика представляет из себя численный эквивалент от 0 до 900. 0-99 это I, 100-199 это H, 200-299 это G, 300-399 это F, 400-499 это E, 500-599 это D, 600-699 это C, 700-799 это B, 800-899 это A, и 900-999 это S. Базовые способности могут быть прокачаны с помощью опыта (excilia), полученного из тренировок и сражений. При повышении уровня, статы сбрасываются до I0, хотя уже полученные способности становятся "невидимой базой" (сохраняются в физ. плане). Как правило, невозможно превысить лимит, однако Беллу Кранелу это удалось при помощи Realise Phrase, повышая свои навыки до SS и SSS ранга.
Способности развития (発展アビリティ) -- отличаются от базовых тем, что специализируются в определенной области. Начиная со 2-ого уровня, есть шанс получить по одной при каждом повышении уровней соответственно. Есть так же возможность их не появления или появления нескольких для выбора. Удача Белла, Фехтование Айз, Аномальное Сопротивление, Охотник, Кузнучество Вельфа, и Магия Риверии -- примеры выбора из нескольких способностей. Как и базовые, способности развития могут квалифицироваться от I до S, но прокачать их намного сложнее.
Магия (魔法) -- считается сильной энергией. Существует два типа магии: Врожденная магия (основанная на собственной расе и способностях), и Приобретенная магия (основанная на Falna', данной Богами и Богинями). Магия, для использования оной, требует произнесения определенной песни или текста, длиннее заклинание -- сильнее магия. Существует так же "Супер-короткая заклинательная магия" и "Без-заклинательная магия". Обычные люди имеют от одного до трех слотов магии, и могут выучить по заклинанию на единицу слота, однако многие могут не иметь магию в принципе. Количество слотов так же может увеличиваться в зависимости от прочитанных Гримуаров. Чтобы использовать магию, человек обязан иметь очки магии базовых способностей, но любому под силу открыть их. Кроме того, способность развития магии может увеличить силу, длительность, количество целей и площадь эффекта заклинания.
Параллельное Пение (並行詠唱) -- высокоуровневая способность, позволяющая кастовать магию во время передвижения или битвы.
Ignis Fatuus (лат. "Блуждающий огонек") (魔法暴発/イグニス・ファトゥス) -- появляется в тот момент, когда заклинатель теряет контроль над магической силой, и самоуничтожается после того, как позволяет человеку вернуться к контролю и сознанию.
Навык (スキル) -- врожденные способности, которые могут быть раскрыты теми, кто одарен Божественным Благословением. Навыки корректируют и увеличивают Базовые способности, магию и определенные действия. Вероятность обнаружения считается малой, а навыки с эффектами, которые больше никто не имеет, считаются Редкими навыками. Realis Phrase и Аргонавт Белла Кранела являются примером оных. Навыки могут быть открыты при повышении уровня или в другое время.

Монстры
Монстр (モンスター) -- существа, рожденные в Подземельях. Они "рождаются" из стен и потолков Подземелья, чтобы сражаться с Искателями приключений -- являясь врагами, они надают без предупреждения. Монстры существовали и до прихода Богов и Богинь из Высшего Мира, а многие и по сей день живут где-то на поверхности. Те, кто живут вне Подземелий, используют свои Магические камни для размножения, поэтому они много слабее тех, кто остался под землей.
Уровневый Босс (迷宮の孤王/モンスターレックス) -- официальное название -- "Monster Rex". Боссы появляются только на определенных этажах, как мощные и уникальные монстры.

Итемы
Валис (ヴァリス) -- валюта, используемая в Орарио. За 30-40 валисов можно купить Джагамарукун, определенные ингредиенты пищи за 50 валис, а за 300 -- дорогую еду в баре. Первый кинжал Белла стоил 3600 валис, броня -- 5000 валис, а зелье самого низкого уровня стоило 500 валис. Группа первоуровневых авантюристов может заработать около 25,000 валис в день, а за 800,000 можно купить хороший дом. На данный момент, долг Гестии составляет 200,000,000 валис.
Магический камень (魔石) -- "ядра" монстров, всегда находящиеся на уровне груди. Авантюристы и помощники собирают их, чтобы обменивать на валис в Гильдии. Камни имеют в себе магическую силу, позволяющую использовать их в разных путях -- освещение, очистка воды, кухонные плиты, холодильники, etc. Если уничтожить маг. камень, пока он все еще в монстре, то тот незамедлительно погибает.
Дроп (ドロップアイテム) -- вещи, иногда падающие с монстров на пару с магическими камнями. Могут быть проданы за высокую цену или применены при ковке снаряжения.
Магическое оружие (魔剣) -- позволяют владельцу "стрелять" магией из маг. меча. Только люди с высоким навыком Кузнечества могут создать их, исключением является семейство Кроззо, которые способны благодаря своему наследству создавать Магическое оружие Кроззо, которое признано настолько сильным, что способно высушить океан. Тем не менее, с каждым использованием оружие слабеет, а так же не сильнее, чем магические способности.
Магический итем (魔道具/マジックアイテム) -- производят магические или паранормальные эффекты, такие, как "летающие" сандалии, шлемы, предоставляющие невидимость,или Гримуары, позволяющие читателю обнаружить в себе магию, просто читая их. Способность развития "Загадка" требуется для создания подобных вещей.

Места
Орарио (オラリオ) -- единственный город в мире, где есть Подземелье. Здесь живут большинство Богов и Богинь. Является сильнейшим городом в мире по силам, т.к здесь людям легче\быстрее тренироваться.
Вавилонская башня (バベル) -- см. >линк<
Рог Изобилия (豊饒の女主人) -- см. >линк<
Улица Дедала (ダイダロス通り) -- широкий жилой район низшего класса для бедных, расположенный между восточной и юго-восточной главных улиц. Она была разработана эксцентричным человеком по имени Дедал, и является такой сложной из-за постоянных изменений в планировке, внесенных им же. Ходят слухи, что зайдя туда, найти выход невозможно, и частое она именуется вторым Подземельем.
Ривира (リヴィラ) -- см. >линк<
Старые руины замка "Shreme" (シュリーム古城跡地) -- цитадель, расположенная в центре равнины, расположенной к юго-востоку от Орарио. Построенная в древние времена, она была должна была стать опорной точкой, чтобы остановить монстров, пока не была создана Вавилонская башня. В настоящее время представляет из себя руины, но однажды была использована Ракией как стратегическая точка, так что большинство функций по-прежнему функционирует.
Ракия (ラキア) -- страна, возглавляемая Аресом, как глава паствы национального типа. Раньше они имели магическое оружие рода Кроззо, до тех пор, пока не сожгли несколько Эльфийских лесов, что разозлило Духов. Духи разрушили магическое оружие и не допустили, чтобы было созданы новые — вскоре Ракия лишилась своего преимущества и стала проигрывать в различных войнах, которые раньше так сильно любила.

0

6

http://s9.uploads.ru/T2XfA.png - эльфы
http://s1.uploads.ru/zGqoA.png - чинтропы
http://s9.uploads.ru/icZ0H.png - полудворфы
http://sg.uploads.ru/kAN4H.png - полуэльфы
http://s1.uploads.ru/OvBHu.png - паллумы
http://sg.uploads.ru/fVY2b.png - амазонки
http://sg.uploads.ru/gtWXQ.png - боги
http://s9.uploads.ru/aYPAG.png - дворфы
http://sg.uploads.ru/qOXv4.png - духи
http://sh.uploads.ru/I9fnx.png - рунары
http://s2.uploads.ru/TdmWb.png - боевые тигры
http://s2.uploads.ru/8XNib.png - боэзы
http://s1.uploads.ru/ayM0x.png - вервульфы
http://s2.uploads.ru/tSVOc.png - люди
http://s9.uploads.ru/fzUZR.png - кошколюди
http://s1.uploads.ru/wEMpx.png - высшие эльфы

0

7

Гильдия
● Основана группой людей, сражавшихся с монстрами в Подземелье без Божьего Благословения.
● Основная задача Гильдии -- контролировать угрозу монстров из Подземелья. Кроме этого, они скупают магические камни и дроп у искателей, и созданные авантюристами карты Подземелий. Так же члены Гильдии курируют Искателей приключений, "заведуя" тем, как глубоко авантюристы могут спуститься в зависимости от их уровня и навыков, как и предупреждая их об опасностях, ждущих внизу, и морально готовя их к преодолению оных.

Лидер Гильдии -- Уранус (ウラノス \ Uranosu).
Персонал -- Ройман Мардил (Royman Mardeel), Эйна Тулль (Eina Tulle), Миша Флотт (Misha Flott), Роуз (Rose),
Другие -- Фэлс (Fels).

0

8

Вавилонская башня
-- башня, построенная над подземельем.

● Была построена, чтобы предотвратить побег монстров. Изначально была тех же размеров, что и остальные здания вокруг, но была намеренно уничтожена Богами при их нисхождении в Нижний мир, и позднее отстроена ими же такой, какой она сейчас является.
● Вавилонская башня принадлежит Гильдии, чтобы следить за Подземельем. Первые 20-ть этажей заполнены бизнесом семей, услугами и точками обмена денег. Выше расположены жилые помещения самых влиятельных богов в Орарио, известные как Приватные Комнаты. Фрейя живет на самой вершине башни.

0

9

Рог Изобилия (Hostess of Fertility)

● Широко известный паб в Орарио. Владелец, Миа Гранд, открыла его после того, как ушла в отставку как авантюрист.
● Расположен вдоль кирпичной улицы, встречая гостей открытыми деревянными дверьми с резьбой, справа от которых на табличке располагается висящий знак со скрещенными вилкой и ножом.

Работники -- Миа Гранд (Mia Grand), Сюр Флова (Syr Flova), Рю Лайон (Ryuu Lyon), Арня Фломэл (Arnya Flomel), Хлоя (Chloe), Лоло(Lolo), Луниора(Lunoire).
● Весь персонал паба -- женщины. Это межрасовый бизнес, принимающий сотрудников любой расы. Он полон людей с темным прошлом, которых Миа приняла и заботиться.
● Не рекомендуется флиртовать, т.к каждый член персонала способен победить авантюриста 2-ого уровня с одного удара.

● Большинство меню паба неизвестно, однако остается предполагать, что меню колеблется в пределах лапши, жареного мяса, супов, а так же различных видов алкоголя.

● Униформа паба состоит из: зеленые Джульетские рукава, -- с широкой шеей и белом воротником, -- платья выше колен; белый фартук и головной убор; маленький оранжевый бант под воротником; черные леггинсы; короткие ботильоны коричневого цвета.

0

10

● 1. Полное имя.
● 2. Возраст \ Дата рождения (ДД\ММ).
● 3. Пол \ Ориентация.
● 4. Раса \ Подрасовый вид.
● 5. Характер.
● 6. Биография.
● 7. Внешность.
● 8. Профессия.
● 9. Базовые способности.
● 10. Способности развития.
● 11. Магия.
● 12. Уровень \ Ранг.
● 13. Снаряжение.
● 14. Семья.
● 15. Знание правил.
● 16. Пробный пост.

● 1. Полное имя -- первое имя, среднее имя, фамилия. Среднее имя необязательно. Можно так же указать клички и прозвища персонажа.
● 2. Учтите, что в 15 лет вы не можете быть суперсильным разрушителем галактик. Чем старше -- тем опытнее и сильнее ваш персонаж, если время попусту не теряет, верно?
● 3. Мужской\женский, и, если хотите гермафродита, то объясните, с какого перепугу. Насчет ориентаций все просто -- любую желаемую. Гетеро, гомо, би, асексуал, и прочие.
● 4. Список доступных рас и подрасовых видов можно найти в кодексе.
● 5. Характер должен быть написан от 4-ех полных строк. Не скупитесь на информацию -- опишите его привычки, хобби, фобии, базовое поведение и так далее.
● 6 Биография должна быть написана от 5-и полных строк. ВЫ знаете о своем персонаже ВСЕ*, не жадничайте.
● 7. Словесное описание персонажа дожно быть от 4-ех полных строк. Не ленитесь и углубитесь в детали, насколько возможно -- опишите каждые недостатки и самые малейшие шрамы.
● 8. Профессий много -- авантюрист, помощник, куратор Гильдии, официант, охотник, медик и прочие.
● 9. Базовые способности -- см. кодекс. Максимальное количество очков в сумме для неканонов -- I0-99;
● 10. Способности развития -- см. кодекс и правила. Если персонаж ниже 2-ого уровня, то вы не можете их иметь.
● 11. Магия -- см. кодекс.
● 12. Уровень и ранг -- см. кодекс и правила.
● 13. Оружие и броня персонажа, а не то его быстро положат.
● 14. Список доступных семей есть в кодексе.
● 15. Без коверканий кодовых слов.
● 16. Тема дается администрацией. Если анкета весьма большая и хорошо написана -- можно и без этого.

* Исключение -- каноничные персонажи. Здесь вам, в силу обстоятельств, позволено писать в биографии\внешности\характере ровно столько, сколько можно выудить из поведения в аниме\манге\ранобе.

0


Вы здесь » Hearts Wanna Play » Матчасть » Правила