Hearts Wanna Play

Объявление





You have the Night Watch

Общая информация

Добро пожаловать в Freddy Fazbear's Pizza! Магическое место для детей и подростков, где фантазии и веселье воплощаются в жизнь. Fazbear Entertainment не несет ответственности за ущерб нанесенный имуществу или личности.
После обнаружения ущерба или смерти, репорт о пропавшем человеке будет подан в течении 90 дней, или как только собственность и помещения будут тщательно очищены и отбелены, а ковры будут заменены.

PR Аккант : Security Пароль : 1234

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Не забывайте нажимать на кнопку РПГ-ТОПа каждый день!
Погода и время



2015 год
- Лето.
- Ночь. Пиццерия закрыта, а агрессивные аниматроники охотятся на персонал.
Новости

22.11.2014-23.11.2014 -Grand re-opening!
04.12.2014 - Объявлен набор в администраторский состав!
Администраторы

Neopolitan the Guardian

Freddy Fazbear

Jacket the Beast

Franziska von Karma as Neopolitan

Storyteller as Freddy Fazbear

Bonnie the bunny as Jacket

Полезные ссылки


Гостевая книга
Cюжет
Правила
Система день-ночь
Подача анкет
Список ролей
Реклама
Набор в состав администрации
WIKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hearts Wanna Play » Матчасть » группа


группа

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

***

0

2

[[photo220498146_373765083|noborder;370px;nopadding|page-97673586_51524686]]
[[photo220498146_373765110|noborder;370px;nopadding|page-97673586_51524687]]
[[photo220498146_373765127|noborder;370px;nopadding|page-97673586_51524688]]
[[photo220498146_373765142|noborder;370px;nopadding|page-97673586_51524689]]

0

3

<center>[[photo220498146_373668337|400x200px| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

<center>Регистрация каноничных персонажей происходит [[topic-97673586_31962376|здесь]]
Регистрация неканоничных персонажей происходит [[topic-97673586_31953435|здесь]]</center>

<center><blockquote>Перед заполнением анкеты строго рекомендуется ознакомится с кодексом и сюжетом игры.</blockquote></center>

== Заполнение анкеты ==
● 1. Полное имя — первое имя, среднее имя, фамилия. Среднее имя необязательно. Можно так же указать клички и прозвища персонажа.
● 2. Учтите, что в 15 лет вы не можете быть суперсильным разрушителем галактик. Чем старше — тем опытнее и сильнее ваш персонаж, если время попусту не теряет, верно?
● 3. Мужской\женский, и, если хотите гермафродита, то объясните, с какого перепугу. Насчет ориентаций все просто — любую желаемую. Гетеро, гомо, би, асексуал, и прочие.
● 4. Список доступных рас и подрасовых видов можно найти в кодексе.
● 5. Характер должен быть написан от 4-ех полных строк. Не скупитесь на информацию — опишите его привычки, хобби, фобии, базовое поведение и так далее.
● 6 Биография должна быть написана от 5-и полных строк. ВЫ знаете о своем персонаже ВСЕ*, не жадничайте.
● 7. Словесное описание персонажа должно быть от 4-ех полных строк. Не ленитесь и углубитесь в детали, насколько возможно — опишите каждые недостатки и самые малейшие шрамы.
● 8. Профессий много — авантюрист, помощник, куратор Гильдии, официант, охотник, медик и прочие.
● 9. Базовые способности — см. кодекс. Максимальное количество очков в сумме для неканонов -- I0-99;
● 10. Способности развития — см. кодекс и правила. Если персонаж ниже 2-ого уровня, то вы не можете их иметь.
● 11. Магия — см. кодекс.
● 12. Уровень и ранг — см. кодекс и правила.
● 13. Оружие и броня персонажа, а не то его быстро положат.
● 14. Список доступных семей\паств\кланов есть в кодексе. Так же можно выбрать Гильдию.
● 15. Без коверканий кодовых слов.
● 16. Тема дается администрацией. Если анкета весьма большая и хорошо написана — можно и без этого.
* Исключение — каноничные персонажи. Здесь вам, в силу обстоятельств, позволено писать в биографии\внешности\характере ровно столько, сколько можно выудить из поведения в аниме\манге\ранобе.

<center><sub> von Bertold © 2015</sub></center>

0

4

<center>[[photo220498146_373667482|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

<center>'''<code> Сюжет в разработке </code>'''</center>

==Основной сюжет==
Город Орарио неспроста называют городом лабиринтов. Жилые районы, парки и скверы, мощеные камнем улицы – все это скрывает под собой, хранит где-то глубоко внизу, огромных размеров лабиринт, прославленное на весь мир и чертовски опасное «Подземелье». Со всех сторон света это место притягивает в город безмерное количество авантюристов – людей умелых, азартных и честолюбивых. Людей, жаждущих приключений и славы, а еще, быть может, мимолетных романтических отношений с прекрасной спутницей.
Белл Кранел, новоиспеченный авантюрист, как и многие, воодушевленный грандиозными планами, отправляется в этот загадочный город снов и желаний, где встречает богиню Гестию, нуждающуюся в последователях. На этом судьбоносные встречи не заканчиваются. И вот улепетывающего от разъяренного Минотавра, будущего героя спасает другая девушка – известная авантюристка, талантливая мечница и просто красавица Айз Валенштайн. Восхищенный ее боевыми навыками, Белл решает во что бы то ни стало достичь такого же уровня и стать первоклассным фехтовальщиком, не уступающим по силе и мастерству новообретенному кумиру. Так начинаются его приключения в компании двух очаровательных девушек. Приключения, в которых каждый будет пытаться воплотить свою сокровенную мечту.

0

5

<center>[[photo220498146_373672757|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

<blockquote><center> [[Rules|Правила]]</center>
<center> [[Races|Список доступных рас]]</center>
<center> [[Familias|Список доступных паств]]</center>
<center>[[Terminology|Терминология]]</center></blockquote>

<center><sub> von Bertold © 2015 </sub></center>

0

6

<center>[[photo220498146_373691684|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

Рейтинг игры — '''R'''. (''Restricted'')
Это означит, что в игре допускается нецензурная лексика, сцены сексуального насилия и расчленения - но не в самых вкусных подробностях.

== Общие правила ==
'''● 1.0''' — Администрация права не всегда, но это не означает, что нас нужно жестоко избивать. Мы постараемся исправить допущенную ошибку, если нам объяснят, в чем она заключается.
'''● 1.1''' — Кража идей и оформления запрещена, уважайте труд чужих людей. Если же вам захотелось позаимствовать ту или иную часть — вы должны спросить разрешения у администрации лично.
'''● 1.1.2''' — Перевод терминологии, паств, рас, а так же исполнение меню принадлежит [http://vk.com/von_karma|Libidon].
'''● 1.2''' — Мат разрешен, но рекомендуем избегать его.
'''● 1.3''' — Детальное описание постельных сцен запрещено, в отличие от легкой эротики.
'''● 1.3.1.''' — Не стоит описывать гомо-отношения в общественных местах\общих локациях, не всем это понравится. Это не дискриминация и не унижение ваших прав или вашего персонажа, но подумайте и о других, пожалуйста.
'''● 1.4''' — Поддерживайте со всеми общение, не стесняйтесь писать во флуде или обращаться к администрации за какой-либо просьбой. Вас никто не порежет в капусту, всегда выслушают и помогут.
'''● 1.5''' — Спам и реклама карается баном.
'''● 1.6''' — Соблюдайте активность, ибо раз в месяц будет проходить чистка, и если вас не будет в ролевой больше 2 недель, то анкета удаляется. Для канонов срок - неделя! Можете предупредить об уходе в одной из тем.
'''● 1.7''' — Как всем известно, вы прибываете не одни, здесь есть и другие игроки. Просьба проявлять уважение ко всем в независимости от того, какие у вас отношения в игре.
'''● 1.8''' — Что касается скандалов, убедительная просьба - старайтесь не ругаться. Давайте жить дружно! Если есть какие-то проблемы с игроками, лучше обратитесь к администраторам, мы спокойно разберемся.

== Вселенная ダンジョンに出会いを求めるのは間違っているだろうか (Danmachi) ==
'''● 2.0''' — Допускается, если вы знакомы со вселенной только по экранизации (аниме). Однако знание манги\ранобе дает вам дополнительный плюс к карме и уважения.
'''● 2.1''' — Не забывайте, что Боги спустились с небес более 1000 лет назад, но они так же могут вернуться в свое родное измерение в любой момент по острой нужде. Однако, такое почти никогда не случается.
'''● 2.2''' — Все Боги обладают бессмертием II типа. Это означает, что они не способы умереть от течения времени, т.к их тело постоянно находится примерно в одном и том же возрасте. Тем не менее, смерть от неестественных причин возможна.
'''● 2.3''' — Как уже было сказано, Боги спустились с небес, а это значит, что их силы в основном были запечатаны. Тем не менее, магические силы у них остались. Это не значит, что вы можете разрушить Орарио потому, что хотите — ваши силы ограничены, и кидаться горами вы не можете, как и менять свой внешний облик. Магия при ковке или создании чего-либо, тем не менее, тоже недоступна.
'''● 2.4''' — Здесь существуют только Боги и смертные. Нету Сатаны или Ада как таковых, возможно, существует лишь Аид и Царство мертвых, но "демонов" все еще нету. Не забывайте, что в греческой мифологии оными являлись низшие божества, посредники между людьми и богами, которые так или иначе могли оберегать людей.
'''● 2.5''' — Вы не можете путешествовать по подземельям без Божественного благословения и куратора (член Гильдии), запомните это.
'''● 2.6''' — Не все персонажи поголовно мечники-авантюристы. Не забывайте про магов, алхимиков, астрономов и прочих-прочих. Особенно не забывайте про Гильдию, а не то им будет грустно.
'''● 2.7''' — Персонажи имеют право принадлежать определенной пастве от рождения, но это значит, что их родители служили ей, не забывайте.
'''● 2.8''' — Боги не шастают по улицам Орарио в одиночестве, ища себе незнакомых последователей. Вас не может, бедного и беззащитного, подобрать Гефест или Локи, и принять к себе в паству. Каждая паства занимается своим делом — кузнечество, земледелие, алхимия, исследования земель, etc. Не забывайте про это. Код из правил: Аргонавт.
'''● 2.9''' — Вы так же не можете вступить в элитные, так сказать, паствы, будучи никем и неоткуда. Тем не менее, помните, что переход из семьи в семью возможен.
'''● 2.10''' — Доступные расы для отыгрыша: люди, боги, эльфы, хоббиты, зооморфы и дворфы.
'''● 2.11''' — Доступные расовые разновидности для отыгрыша: люди, амазонки, боэзы, кошколюди, чинтропы, дворфы, эльфы, темные эльфы, высшие эльфы, боги, полу-дворфы, полу-эльфы, юма-банни, паллумы, рунары, духи, боевые тигры, оборотни.
'''● 2.12''' — Боги и духи неспособны иметь детей.
'''● 2.13''' — Перед игрой советуем ознакомиться с терминологией.

== Регистрация 'r' анкетирование ==
'''● 3.0''' — Администрации дано 3 дня на проверку вашей анкеты. После этого вы можете кричать нам в ЛС о том, что о вас забыли.
'''● 3.1''' — Перед регистрацией канона убедитесь, что он свободен. Это можно сделать в списке доступных и занятых ролей в специальном отделе меню.
'''● 3.2''' — Регистрируйте канона только если точно уверены, что сможете отыграть его характер и поведение.
'''● 3.3 '''— Анкетирование производится строго по заданному шаблону.
'''● 3.4 '''— Для канонов и неканонов шаблон одинаков.
'''● 3.5 '''— Сверхсильных и бессмертных персонажей не существует. Попытайтесь в реализм хоть чуть-чуть.
'''● 3.6 '''— Ваш персонаж должен быть связан со вселенной Danmachi. Персонажи из других фендомов в игру не допускаются, или же вы можете попытаться вписать их в этот мир.
'''● 3.7 '''— Начиная писать анкету, пожалуйста, с точностью заполняйте все пункты, чтобы потом не спрашивать, почему вашу анкету не приняли.
'''● 3.8 '''— Вы можете создать не более 2 персонажей.
'''● 3.9''' — При старте у всех, кроме канонов, 1 уровень. Мы допустим исключения — вы можете попробовать нам объяснить в анкете, почему у персонажа уровень выше первого. Если анкета окажется грамотно написанной, то мы можем принять такое.
'''● 3.10''' — Если вы хотите сменить персонажа, заменив на другого, то должна пройти как минимум неделя с первой подачи анкеты, только тогда можно менять роль, при этом указав, что отказываетесь от предыдущей. Если же вы решили убить своего неканона, об этом тоже сообщаем администрации.
'''● 3.11''' — Биография и характер. Чем красочнее ваша история и характер, тем лучше ваш персонаж вписывается в игру. При этом пытайтесь составить грамотную биографию, и без Мери Сью, где персонаж мастер на все руки в любой сфере, или опытный боец в 10 лет.
'''● 3.11''' — Родственники канонов создаем только грубо с разрешения администрации И отыгрывающих.

== Игровая часть ==
'''● 4.1''' — Многие люди хотят получить максимум удовольствия от игры. Рейтинг написания постов должен быть соответственным. Старайтесь писать красивые, развернутые посты. Минимум — от 4-ех строк. После трех предупреждений вы летите в бан на неделю.
'''● 4.2''' — К постам все относятся строго, поэтому пишите их грамотно. Без орфографических ошибок. Когда пост написан с ошибками, сразу пропадает желание играть. Если у вас не получается писать правильно, не поленитесь прогнать свой пост через Ворд.
'''● 4.3''' — Безграмотные посты будут исправляться администрацией с предупреждением. Предупреждений будет 3, если игрок будет продолжать допускать ошибки, его изолируют из игры, иными словами, посты будут удаляться.
'''● 4.4''' — Переход в другую локацию отмечается стрелочкой. Например, персонаж хочет перейти из гостиницы на улицу. В конце своего поста в теме гостиницы он пишет: "—> Улицы Орарио", и в начале поста на улицах: "Гостиница <—". Естественно, персонажи не вездесущи, и могут находиться только в одной локации одновременно.
'''● 4.5 '''— Играем честно! Например, если вы, как игрок, знаете что-то, чего ваш персонаж знать не может, то и вести себя персонаж должен так, как будто он этого не знает. Если ваш персонаж находится под гипнозом и обязан дать честный ответ на любой вопрос, то когда ему задают этот вопрос, отвечайте честно. И так далее.
'''● 4.6 '''— Смайлы в постах строго запрещены, просто строго-настрого. Будем стукать.
'''● 4.7 '''— Без согласия другого игрока вы не имеете права отыгрывать его действия в своем посте.
'''● 4.8''' — Если вы решили вызвать кого-то на дуэль, то помните, что вы не можете писать утвердительные действия, если только это не было согласовано. Говоря проще, наносить серьезные ранения можно только с согласия, и если персонаж во много раз сильнее оппонента.
'''● 4.9''' — Ваш персонаж не всесилен. Вы не можете на первом уровне спускаться ниже 5-го этажа без группы, при этом без риска, что вас убьют.
'''● 4.10''' — Валис (валюта) выдается за монстров, убитых в бою, и за выполнение квестов. Прошу, если будете убивать монстров, не сьюшничайте. Вы не можете за один присест выйти с телегой магических камней.
'''● 4.11''' — Товары не бесплатные. Касается и таверн, и гостиниц. Прошу вас отмечать все расходы персонажа.
'''● 4.12''' — Если вы хотите сыграть за неканоничного Бога, после принятия обязательно отпишитесь Бертольд в ЛС с информацией, какого типа ваша семья — национального, земледельческого, исследовательского, медецинского, etc.
'''● 4.13''' — Если ваш персонаж-одиночка нашел себе клан\семью\паству, сообщите об этом [http://vk.com/von_karma|Бертольд] в ЛС!

<br/>
<center><sub> von Bertold © 2015 </sub></center>

0

7

<center>[[photo220498146_373691953|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

<blockquote>'''● Люди''' — гоминиды, слабейшая из рас.
'''● Амазонки''' — темнокожие женщины людей.
'''● Полу-дворф''' — помесь человека и дворфа.
'''● Полу-эльф''' — помесь человека и эльфа.
'''● Дворфы''' — низкорослые люди, бывают исключения.
'''● Паллумы''' — раса маленьких людей.
'''● Зооморфы''' — раса полу-людей полу-животных.
'''● Боэзы '''— зооморфы с кабаньими ушами.
'''● Кошколюди''' — зооморфы с кошачьими ушами и хвостом.
'''● Чинтропы''' — зооморфы с собачьими ушами и хвостом.
'''● Юма-банни''' — зооморфы с кроличьими ушами и хвостом.
'''● Рунары''' — зооморфы с лисьими ушами и хвостом.
'''● Боевые тигры '''— зооморфы с тигриными ушами и хвостом.
'''● Оборотни''' — зооморфы с волчьими ушами и и хвостом.
'''● Эльфы '''— высокоинтеллектуальная раса, превосходно владеющая магией.
'''● Высшие эльфы''' — эльфийская знать.
'''● Темные эльфы''' — неизвестно.
'''● Боги''' — лидеры паств, спустившиеся с небес в нижний мир 1000 лет назад. Как и духи, не могут иметь детей.
'''● Духи''' — любимчики Богов. Способность к магии выше, чем у эльфов. Не могут иметь детей, как и Боги.</blockquote>

<br/>
<center><sub> von Bertold © 2015 </sub></center>

0

8

<center>[[photo220498146_373692003|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

== Каноничные паствы ==
<br/>
=== Несуществующие более ===
'''● Паства Зевса''' -- описание отсутствует, т.к присутствуют спойлеры.
'''● Паства Астреи''' — ныне несуществующая семья исследовательского типа, которую считали так же патрульными Орарио, ранее возглавляемая Астреей. Все члены паствы, кроме Рю Лион, были убиты другой паствой.
<br/>
===Ныне существующие===
'''● Паства Гестии''' — семья исследовательского типа, возглавляемая Гестией.
'''● Паства Локи''' — семья исследовательского типа, возглавляемая Локи.
'''● Паства Гефест''' — семья кузнеческого типа, возглавляемая Гефест. Широко известна по всему миру так же и потому, что они не полагаются на доход из подземелий. Брендовый логотип разрешен только на тех предметах, которые одобрены Гефест лично, и на тех, что сделаны кузнецами 2 уровня или выше с навыком Кузнечества.
'''● Паства Фрейи''' — сильнейшая на данный момент семья в Орарио, возглавляемая Фрейей.
'''● Паства Сомы''' — семья исследовательского и бизнес типа, возглавляемая Сомой. Говорят, что в данной пастве почитают не своего бога, а вино, изготовляемое семьей.
'''● Паства Иштар''' — семья, заведующая борделями, возглавляемая Иштар.
'''● Паства Такемиказучи''' — семья из Восточных Земель, возглавляемая Такемиказучи.
'''● Паства Аполло''' — семья, возглавляемая Аполло. Многие члены паствы это красивые мужчины и женщины, которых Аполло выбрал лично.
'''● Паства Ареса''' — семья национального типа, возглавляемая Аресом и так же известная как "Ракия". Данная паства обожает сражения и часто воюет с другими городами и странами. Раньше они имели магическое оружие рода Кроззо, до тех пор, пока не сожгли несколько Эльфийских лесов, что разозлило Духов. Духи разрушили магическое оружие и не допустили, чтобы было созданы новые — вскоре Ракия лишилась своего преимущества и стала проигрывать.
'''● Паства Гермеса''' — семья исследовательского типа, возглавляемая Гермесом. Не смотря на это, они занимаются всем, что принесло бы им прибыль, и в отличие от других, никогда не извещают Гильдию о повышении уровней.
'''● Паства Миаха''' — семья медицинского типа, возглавляемая Миахом.
'''● Паства Диан Кехт'''— семья медицинского типа, возглавляемая Диан Кехт. Имеет сделки со многими авантюристами, включая паству Локи.
'''● Паства Гоибниу''' — семья кузнеческого типа, возглавляемая Гоибниу. Так же занимаются реконструкцией зданий.
'''● Паства Ганеша''' — большая семья, возглавляемая Ганешом. Имеет много укротителей, которые каждый год выступают на Монстрфилии, проводящуюся ими же в Колизее.
'''● Паства Сета''' — семья исследовательского типа, возглавляемая Сетом.
'''● Паства Деметры''' — семья земледельческого типа, возглавляемая Деметрой. Владеют землями на окраинах Орарио, которые они обрабатывают, чтобы производить фрукты и овощи. Их продукция считается высшим качеством в Орарио.
'''● Паства Дионисия''' — неизвестно.
<br/>
<blockquote>Скорее всего, набор неканонов в клан\семью\паству Дионисия, Ареса, Иштар, Фрейи, а так же Аполло закрыт, по причине несостыковок в сюжете.</blockquote>
== Неканоничные паствы ==
'''● Паства Афины''' — семья смешанного типа: исследовательского и кузнечного. Известна своей красивой одеждой и обувью, причем все достаточно прочное и работы никогда не повторяются. Возглавляет семью Афина.
'''● Паства Отиос ''' — семья исследовательского типа, возглавляемая Микаэлой Отиос.

<br/>
<center><sub> von Bertold © 2015 </sub></center>

0

9

<center>[[photo220498146_373691924|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

==Искатели приключений==
'''● Авантюристы 'r' Искатели приключений''' (冒険者) — люди со Статусом, которые изучают Подземелье под Вавилонской Башней. Низкоуровневые авантюристы имеют 1 уровень, в то время как высокоуровневые — 2 и выше. Начиная со 2-ого уровня, авантюристов различают по нескольким классам. Второй уровень - III класс, 3-4 уровни - II класс, 5 и выше уровни - I класс.
'''● Прозвище\псевдоним''' (二つ名) — буквально второе имя, которое дается авантюристам Богами, как только первые достигнут 2-ого уровня. Может меняться каждый раз, как персонаж получит новый уровень.
'''● Помощник''' (サポーター) — люди, исследующие Подземелье на пару с авантюристами. Будучи носильщиками, таскают множество вещей, начиная магическими камнями, падающими с монстров, заканчивая запасным оружием и итемами. Новые члены паствы могут служить помощниками старшим членам, чтобы набрать опыта. В некоторых случаях, роль помощника выполняют в отношении более опытного члена семьи.

==Организации==
'''● Паства\Семья''' (ファミリア) — состоит из авантюристов и помощников и возглавляется Богом или Богиней. Название исходит из имени возглавляющего; так, например, Гестия возглавляет паству Гестии. Большинство семей являются исследовательским типом, однако существуют и другие: бизнес тип, индустриальный тип, медицинский, и даже национальный типы. Каждой пастве дают определенное звание в диапазоне от I до S в зависимости от размера семьи и ее достижений. Чем выше ранг - тем выше ежегодный налог.
'''● Боги\Богини'''  (神) — снизошли в "Нижний мир" с Небес около 1000 лет назад. Тем не менее, есть Божества, спустившиеся на земную твердь не так давно. Им запрещено использовать свои силы, известные как "Arcanum", так же они имеют физическую силу, равную человеческой. Если же они нарушают это правило, то они будут изгнаны обратно на Небеса. Богам с большой семьей легко живется, в то время как маленькие паствы, как Гестии, Миаха и Такемиказучи вынуждены работать самостоятельно, чтобы заполучить деньги. Тем временем, количество Богов и Богинь на небесах настолько невелико, что оставшиеся вынуждены без остановки работать, дабы направлять души умерших.
'''● Falna (Божественное благословение)'''  (神の恩恵/ファルナ) — благословение, данное Богами членам их семей. Авантюристы и помощники способны набирать опыт (excilia), дабы увеличить свой статус и стать сильнее.
'''● Гильдия'''  (ギルド) — см. [[Guild|"Гильдия"]]
'''● Denatus (Встреча Богов)'''  (神会/デナトゥス) — встреча богов каждые три месяца. Обсуждаются многие вещи, включая псевдонимы авантюристов.
'''● Военная игра'''  (戦争遊戯/ウォーゲーム) — битва между паствами с установленными правилами. Боги и Богини используют членов своей паствы, чтобы выразить свою волю, что похоже на прокси-войны между божествами. Правила устанавливаются во время Denatus'а (божественного банкета), там же создаются условия победителей и формат игры. Божество, что проигрывает игру, должно безоговорочно повиноваться требованию победителя. Различные виды Военных игр включают в себя единоборства, осаду, и многие другие.
'''● Переговоры'''  (改宗/コンバージョン) — происходит в том случае, если человек переходит из одной паствы в другую. После того, как авантюрист или помощник успешно переходит в другую паству, он должен подождать как минимум год, прежде чем сможет вернуться или уйти в другую паству.

==Возможности==
'''● Статус''' (ステイタス) — благословение, заданное различными параметрами. Состоит из базовых способностей, способностей развития, магии, навыков и общего уровня.
''' ● Уровень'''  (レベル) — показывает ранг авантюриста. Сам статус считается секретной информацией, но о повышении уровня искатель обязан сообщать в Гильдию. Большинство людей все еще 1-ого уровня, и, на данный момент, самый высокий уровень, 7-ой, имеет Оттар из паствы Фрейи. Просто набивание монстров не приведет к левел-апу, для этого вам нужно столкнуться с опытом, что превзошел бы ваши лимиты, например сразить монстра в разы сильнее вас. Это сложно сделать за пределами Орарио, так как единственное найденное Подземелье находится исключительно в этом городе, и 3-ый уровень за его пределами считается практически признаком превосходства.
''' ● Базовые способности'''  (基本アビリティ) — представляют собой Силу, Ловкость, Подвижность, Выносливость и Магию. Каждая характеристика представляет из себя численный эквивалент от 0 до 900. 0-99 это I, 100-199 это H, 200-299 это G, 300-399 это F, 400-499 это E, 500-599 это D, 600-699 это C, 700-799 это B, 800-899 это A, и 900-999 это S. Базовые способности могут быть прокачаны с помощью опыта (excilia), полученного из тренировок и сражений. При повышении уровня, статы сбрасываются до I0, хотя уже полученные способности становятся "невидимой базой" (сохраняются в физ. плане). Как правило, невозможно превысить лимит, однако Беллу Кранелу это удалось при помощи Realise Phrase, повышая свои навыки до SS и SSS ранга.
''' ● Способности развития'''  (発展アビリティ) — отличаются от базовых тем, что специализируются в определенной области. Начиная со 2-ого уровня, есть шанс получить по одной при каждом повышении уровней соответственно. Есть так же возможность их не появления или появления нескольких для выбора. Удача Белла, Фехтование Айз, Аномальное Сопротивление, Охотник, Кузнучество Вельфа, и Магия Риверии — примеры выбора из нескольких способностей. Как и базовые, способности развития могут квалифицироваться от I до S, но прокачать их намного сложнее.
''' ● Магия''' (魔法)  — считается сильной энергией. Существует два типа магии: Врожденная магия (основанная на собственной расе и способностях), и Приобретенная магия (основанная на Falna', данной Богами и Богинями). Магия, для использования оной, требует произнесения определенной песни или текста, длиннее заклинание — сильнее магия. Существует так же "Супер-короткая заклинательная магия" и "Без-заклинательная магия". Обычные люди имеют от одного до трех слотов магии, и могут выучить по заклинанию на единицу слота, однако многие могут не иметь магию в принципе. Количество слотов так же может увеличиваться в зависимости от прочитанных Гримуаров. Чтобы использовать магию, человек обязан иметь очки магии базовых способностей, но любому под силу открыть их. Кроме того, способность развития магии может увеличить силу, длительность, количество целей и площадь эффекта заклинания.
''' ● Параллельное Пение''' (並行詠唱)  — высокоуровневая способность, позволяющая кастовать магию во время передвижения или битвы.
''' ● Ignis Fatuus (лат. "Блуждающий огонек")'''  (魔法暴発/イグニス・ファトゥス) — появляется в тот момент, когда заклинатель теряет контроль над магической силой, и самоуничтожается после того, как позволяет человеку вернуться к контролю и сознанию.
''' ● Навык''' (スキル)  — врожденные способности, которые могут быть раскрыты теми, кто одарен Божественным Благословением. Навыки корректируют и увеличивают Базовые способности, магию и определенные действия. Вероятность обнаружения считается малой, а навыки с эффектами, которые больше никто не имеет, считаются Редкими навыками. Realis Phrase и Аргонавт Белла Кранела являются примером оных. Навыки могут быть открыты при повышении уровня или в другое время.

==Монстры==
'''● Монстр''' (モンスター) — существа, рожденные в Подземельях. Они "рождаются" из стен и потолков Подземелья, чтобы сражаться с Искателями приключений — являясь врагами, они надают без предупреждения. Монстры существовали и до прихода Богов и Богинь из Высшего Мира, а многие и по сей день живут где-то на поверхности. Те, кто живут вне Подземелий, используют свои Магические камни для размножения, поэтому они много слабее тех, кто остался под землей.
'''● Уровневый Босс''' (迷宮の孤王/モンスターレックス) — официальное название — "Monster Rex". Боссы появляются только на определенных этажах, как мощные и уникальные монстры.

==Итемы==
'''● Валис''' (ヴァリス) — валюта, используемая в Орарио. За 30-40 валисов можно купить Джагамарукун, определенные ингредиенты пищи за 50 валис, а за 300 — дорогую еду в баре. Первый кинжал Белла стоил 3600 валис, броня — 5000 валис, а зелье самого низкого уровня стоило 500 валис. Группа первоуровневых авантюристов может заработать около 25,000 валис в день, а за 800,000 можно купить хороший дом. На данный момент, долг Гестии составляет 200,000,000 валис.
'''● Магический камень''' (魔石) — "ядра" монстров, всегда находящиеся на уровне груди. Авантюристы и помощники собирают их, чтобы обменивать на валис в Гильдии. Камни имеют в себе магическую силу, позволяющую использовать их в разных путях — освещение, очистка воды, кухонные плиты, холодильники, etc. Если уничтожить маг. камень, пока он все еще в монстре, то тот незамедлительно погибает.
'''● Дроп''' (ドロップアイテム) — вещи, иногда падающие с монстров на пару с магическими камнями. Могут быть проданы за высокую цену или применены при ковке снаряжения.
'''● Магическое оружие''' (魔剣) — позволяют владельцу "стрелять" магией из маг. меча. Только люди с высоким навыком Кузнечества могут создать их, исключением является семейство Кроззо, которые способны благодаря своему наследству создавать Магическое оружие Кроззо, которое признано настолько сильным, что способно высушить океан. Тем не менее, с каждым использованием оружие слабеет, а так же не сильнее, чем магические способности.
'''● Магический итем''' (魔道具/マジックアイテム) — производят магические или паранормальные эффекты, такие, как "летающие" сандалии, шлемы, предоставляющие невидимость,или Гримуары, позволяющие читателю обнаружить в себе магию, просто читая их. Способность развития "Загадка" требуется для создания подобных вещей.

==Места==
'''● Орарио''' (オラリオ) — единственный город в мире, где есть Подземелье. Здесь живут большинство Богов и Богинь. Является сильнейшим городом в мире по силам, т.к здесь людям легче\быстрее тренироваться.
'''● Вавилонская башня''' (バベル) — см. [[Babel|"Вавилонская башня"]]
'''● Рог Изобилия''' (豊饒の女主人) — см. [[Hostess of Fertility|"Рог Изобилия"]]
'''● Улица Дедала''' (ダイダロス通り) — широкий жилой район низшего класса для бедных, расположенный между восточной и юго-восточной главных улиц. Она была разработана эксцентричным человеком по имени Дедал, и является такой сложной из-за постоянных изменений в планировке, внесенных им же. Ходят слухи, что зайдя туда, найти выход невозможно, и частое она именуется вторым Подземельем.
'''● Ривира''' (リヴィラ) — см. [[Rivira|"Ривира"]].
'''● Старые руины замка "Shreme"''' (シュリーム古城跡地) — цитадель, расположенная в центре равнины, расположенной к юго-востоку от Орарио. Построенная в древние времена, она была должна была стать опорной точкой, чтобы остановить монстров, пока не была создана Вавилонская башня. В настоящее время представляет из себя руины, но однажды была использована Ракией как стратегическая точка, так что большинство функций по-прежнему функционирует.
'''● Ракия (ラキア)''' — страна, возглавляемая Аресом, как глава паствы национального типа. Раньше они имели магическое оружие рода Кроззо, до тех пор, пока не сожгли несколько Эльфийских лесов, что разозлило Духов. Духи разрушили магическое оружие и не допустили, чтобы было созданы новые — вскоре Ракия лишилась своего преимущества и стала проигрывать в различных войнах, которые раньше так сильно любила.

<br/>
<center><sub> von Bertold © 2015 </sub></center>

0

10

<center>[[photo220498146_373679030|400x200px;noborder| ]]</center>
<center><sup> Danmachi | Ролевая © 2015 </sup></center>

<br/>
<center>[http://vk.com/album-97673586_218627068|Каноничные персонажи]
[http://vk.com/album-97673586_218627083|Неканоничные персонажи]</center>
<br/>
<center>[http://vk.com/album-97673586_217759801|Арты по вселенной Danmachi]</center>

<br/>
<center><sub> von Bertold © 2015 </sub></center>

0

11

● 1. | Фрейя.
● 2. | Женский.
● 3. | Богиня красоты.
● 4. | Неизвестен.
● 5. | Фрейя кокетлива и любит подшучивать над всеми подряд, будто бы искушая собеседника — хотя не совсем ясно, намеренно ли. Будучи весьма падкой на мужчин, женщина почти в той же степени голодна и на Искателей Приключений, хоть и немного в другом понятии — ведь, будучи Богиней красоты, она весьма озабочена и однажды покинула банкет в отчасти по той причине, что со всеми мужчинами там она уже успела "повеселиться". Тем не менее, заинтересована женщина не в каждом встречном — чаще всего избранниками становятся именно сильные Искатели, которых она желает заполучить не только себе, но в и свою паству, во что бы то ни стало. В этот раз судьба решила сделать несчастным Белла Кранела, цвет души чей был до этого Фрейе неведом, и теперь та активно пытается сделать все, что только в ее силах, чтобы помочь ему вырасти как личности и Авантюристу — но и у нее есть собственные мотивы, не так ли?
Больше всего Фрейя доверяет Оттару — верному члену своей паствы, единственному достигшему 7-ой уровень во всем Орарио, который почти все свое время проводит с ней, ведь та живет отдельно от своей паствы на самом верхнем этаже Вавилонской башни. Ко всему прочему, иногда Фрейя может не осознавать свои поступки как плохие или имеющие определенные неудобные ей последствия, однако она не станет марать собственные руки без особой необходимости. Тем не менее [spoiler], однажды получив серьезное наказание за ущерб, нанесенный городу во время вторжения в другую паству, не казалось, что она была этим обеспокоена. [spoiler=end]● 6. | Фрейя, в германо-скандинавском пантеоне Богов, богиня любви и красоты, но так же рождаемости, волшебства, смерти, войны и золота. На небесах не было ей равных по красоте ни среди богов, не среди людей, и по мифологии было принято считать, что Оттар являлся ее любовником. После же того, как Боги спустились с небес, большая часть их сил была запечатана, а потому в физическом плане женщина стала ровна человеку, но все же оставалась магом.
Занимая апартаменты на самом верхнем этаже Вавилонской Башни, Фрейя предпочитала всегда следить за всем, что происходило внизу, именно оттуда — свысока, живя отдельно от своей экстремально лояльной паствы, полной только самых сильных Искателей. И, не смотря на это, молодой 14-летний Белл Кранел завоевывает ее интерес — Фрейя объясняет это тем, что цвет его души до этого был ей не ведам, однако со стороны это больше походило на некоего рода одержимость.
| Впервые появляясь на Божественном Банкете (Банкет Богов?), Фрейя начинает диалог с Гестией и Гефест, после чего к компании присоединилась и сама Локи, в результате чего между двух из богинь произошла небольшая потасовка. Довольно скоро она покинула вечеринку, комментируя это тем, что была здесь лишь с намерением уточнить пару деталей, "да и компанией здешних кавалеров я уже пресытилась". Пару дней спустя уговаривает Локи на встречу в кафе у главной улицы — богиня намекает, что весьма заинтересована в определенном ребенке. Она описывает свою встречу с ним довольно кратко, словно она случайно посмотрела в толпу — то же случилось и в тот момент. Взглянув в хаотично движущуюся вперед кучу народу, Фрейя заметила того самого беловолосого мальчика — почти тут же она ретировалась из кафе под предлогом срочных дел. Буквально же через пару минут, столкнувшись в переулке с Гестией, она узнает, что Белл Кранел принадлежит Семье второй.
Во время фестиваля, Фрейя выпускает 9 зверей в попытке забрать жизнь Гестии, дабы заполучить беловолосого себе. Тем не менее, ее попытка завершается неудачей, и она даже сожалеет за то, что сделала с Гестией, и желает встретиться с с Беллом вновь. С тех пор, Фрейя, одержимая Беллом Кранелом, весьма активно делает все, что только в ее силах, лишь бы увидеть, как он растет в роли Искателя Приключений.
● 7. | Фрейя обладает выделяющейся внешностью среди остальных Богов; белая кожа, словно снег, светлые волосы оттенка
серебра и пурпурные глаза с длинными ресницами. Было подмечено, что Фрейя имеет идеальные золотые пропорции — относительно длинное, но худое тело. Одежда черная в значительной степени, к краям переходящая к красному цвету, и едва ли скрывает тело женщины, особенно оголяя большую часть груди и живота.
● 8. | ~
● 9. | Бессмертие II типа (способность не умирать от времени, так как тело всегда находится примерно в одном и том же возрасте; возможна смерть от неестественных причин);
| Связь — способность чувствовать, живы ли определенные члены паствы, благодаря Божьей Благодати;
| Видение душ — Фрейя способна видеть души и их цвет;
| Наблюдение - способность позволяет на расстоянии незаметно наблюдать за определенным персонажем.
| Шарм — парализует чувства и сознание человека или монстра, чтобы слушать и исполнять пожелания Фрейи.
● 10. | Глава паствы Фрейи.
● 11. | ~

0

12

● 1. Айз Валленштайн.

● 2. 16 лет.

● 3. Женский, Гетеро.

● 4. Человек.

● 5. Характер

Айз не обделена дружелюбием и добротой, однако склонна прятать эмоции за маской невозмутимости ввиду своей репутации. Привычка «держать лицо» вскоре отразилась и на умении выражать эмоции не только на публике, но и в обычной обстановке. Говорит она мало, частенько занимая позицию наблюдателя со стороны или же слушателя. В бою она сильный и тактичный воин, способный дать решительный отпор многим монстрам 6 уровня. Спокойна и рассудительна, никогда не вступит в распри развлечения ради, но унижения и хамства рядом с собой не потерпит. Недолюбливает Бета, что является её товарищем по команде. Пользуется большой популярностью у лиц противоположного пола, однако никому не отвечает взаимностью, а особо настойчивых лично учит манерам при помощи своего меча. В некоторой степени симпатизирует лишь Беллу Кранелу, которого однажды спасла в подземелье.
Отрицательно относится к вульгарности и пошлости, никому не позволяет притрагиваться "туда, куда не надо". (к примеру, каждодневные стычки с Локи).
Помимо всего этого, ей не занимать такого качества, как сила воли. Айз делает всё возможное для своей цели, любой ценой стремится к тому, чтобы стать сильнее.

● 6. Биография

Искательница из клана Локи, любимица своей богини. Айз стала членом её семьи в возрасте семи лет. В подземелье она изначально занимала роль помощницы, носила собранные в походе трофеи. Девушка стала самой первой во всём Орарио, кто получил второй уровень. Год её стараний считался абсолютным рекордом до тех пор, пока его не побил Белл Кранел.

Одарённая мечница, завоевавшая славу благодаря своему боевому мастерству. В Орарио она также известна как «Принцесса Меча» или же «Принцесса Войны» (этот титул она получила после того, как в одиночку расправилась с финальным боссом пятого уровня).
Жизнь Айз кардинально меняется с того момента, как только она спасает Белла Кранела. Мечницу повергает в искреннее недоумение испуг юного искателя, едва та приблизится к нему. Несколько дней подряд судьба вновь сталкивала их вместе, но девушке никак не удавалось задержать юношу, чтобы попросить прощения за то, что произошло в подземелье. Тем не менее, знакомство состоялось, но странности беловолосого не заканчивались. Юноша смог чуть более чем за два месяца поднять уровень, чем и пробудил в ней сильный интерес. Решив узнать у паренька секрет его столь быстрой прокачки, девушка предлагает ему нечто вроде тренировки, где она сможет научить его некоторым приёмам. После этого авантюристы сближаются, Белл больше не избегает свою «наставницу» и в последующем они встречаются уже в роли друзей.
● 7. Внешность

Девушка представляет собой сочетание стройной и изящной фигуры, ровной осанки. У неё длинные прямые волосы золотистого цвета, плавные черты лица, большие глаза цвета янтаря.

Одежда.

Верх мечницы – белая туника (платье), что чуть ниже бедра, которая также является частью её брони. Сзади она окрашена в чёрный цвет и оголяет спину, а спереди имеет две синие полосы. На ногах у Айз высокие синие сапоги. Иногда на её руках можно увидеть длинные чёрные перчатки, которые также являются частью боевого снаряжения. Собираясь в поход, она одевает поверх платья латный доспех (шлем, наплечи, нагрудник и набедренники).
В Орарио её можно увидеть и в слегка ином облике – белая блузка без рукавов, увенчанная жёлтой полосой на груди и тонким ремешком на поясе, юбка бледно-фиолетового цвета в сочетании с длинными белыми чулками и лёгкими туфельками, что делает её похожей не на грозную воительницу, а на обычную и довольно таки милую девушку.

● 8. Авантюрист.

● 9. Сила: С612
Ловкость: S900
Подвижность: A827
Выносливость: B824
Магия: G370

● 10. Охотник: G
Фехтование: I
Аномальное сопротивление: G

● 11. Приобретённая магия заклинательного типа.
Airiel – магическое умение, с помощью которого Айз может зачаровать своё оружие и броню стихией ветра, что позволяет ей наносить удары с большей скоростью, значительно быстрее передвигаться в бою. Активируется произнесением соответствующего заклинания.

● 12. 6 уровень.

● 13. Desperate – первоклассное оружие, представляющее собой длинный меч с изогнутой синей рукоядью.

● 14. Семья Локи.

● 15. [x]

● 16. [x]

0

13

● 1. Морфей Либериус | (от лат. Liber; бога, отождествляющегося с Дионисом).
● 2. 32 года [21.10]
● 3. Мужской | Гетеросексуал-моноромантик.
● 4. Зооморф-чинтроп.
● 5. Морфей был воспитан как реальным миром, так и собственными биологическими родителями, и, конечно же, опыт пинков первого был много больнее и поучительнее. Имея за своими плечами более 30 лет прожитой жизни, мужчина повидал даже больше, чем ему хотелось бы. Гордыня, жадность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и уныние — все людские пороки, встретившиеся ему на пути, казалось, окончательно разочаровали его в окружающих его существах. Он "не любит" людей, или любую другую гоминидоподобную расу, это не будет преувеличением, но он все еще свято верит в их потенциал. Морфей осознает, что его понятию "нелюбви" далеко до "ненависти", а потому никогда не будет проявлять неуважение к своему собеседнику, кем бы он не был, ведь самое страшное — надменно интересоваться, а не проявлять уважение. Однако, даже не смотря на его учтивость и вежливость, Либериус немногословен и холоден — он неспособен понимать намеков или чувств своих немногочисленных друзей, с коими он старается быть откровенным, но, которых, к сожалению, и сосчитать то тяжело в силу их немногочисленности. А посему, его характер начинает иметь двоякие обороты именно с этой точки — он спокойно и без доли сомнения может высказать свое мнение, если того требует ситуация. Если ты спросишь его, ненавидит ли он тебя — мужчина даст положительный ответ, но это не значит, что он забудет о своих базах поведения, и ринется тебе мстить или попытаться отсечь голову с плеч. И иногда именно за это его ненавидят — так безжизненно принимать все свои чувства, не отдавая им должного значения, как считают люди, рано или поздно приводит к тому, что человек замыкается в себе. Сам Либериус никогда об этом не задумывался, так как понятия бренности бытия и обыденных чувств для него мало важны — в своей жизни он имеет лишь одну цель, которую он считает достойной. Служить своей Богине всей той верой и правдой, что осталась в его серой душе — все, чего он желает, и ради этого он способен разрушить все, что связывало его с прежним "я". Однако, Божество его семьи не единственное исключение из его правил — Морфей снисходителен к своим соклановцам, и, если это в его силах, он постарается помочь.
● 6. Морфей был рожден с психической болезнью, еще неизведанной медиками Орарио или близлежащих стран — в детстве его мучили резкие перепады настроения, но с возрастом все сошло лишь на двоякое отношение к людям и окружающим в целом, его болезнь стала проявляться лишь в неоднозначности его действий, и, чаще всего, неспособности понять, что многие действия имеют плохие последствия, как бы то ни было. От рождения он принадлежит пастве Деметры, что первое время его отнюдь не радовало — маленький мальчик, ведомый желанием стать героем, упорно тренировался на полях семьи, за что часто получал выговор не только от родителей, но и рабочих — как никак, а бегающий по грядкам маленький безумный ураган с деревянной палкой в руках был той еще занозой, что не раз попортила урожай. Конечно же, как и многие, даже со своим совершеннолетием Морфей не стал резко умнее, он все еще бегал за своей глупой мечтой, которую он мог бы осуществить, лишь став сильнейшим мечником, которого видовал и Нижний, и Верховный мир. Однако, лишь его лицо в момент сурового пинка жизни, что напоминала, что не все так гладко, как хотелось, наверное, стоило бы той полученной на следующие пары лет травмы — один только вид свежей крови на теле умершего сопартийца приводил его в ужас и немой страх, что оставлял глубокие раны от длинных острых когтей на его невинной доселе душе. Амбициозный парень лет под двадцать временно замыкается в себе, и больше никогда не рискует идти с кем-то в группе, только если того упорно не требовала бы Гильдия и его личный куратор, что была с ним, может быть, слишком добра, проявляя чуть ли не материнский инстинкт.
Со временем, все больше и больше угасал зажженный однажды огонь в его душе, рвение пропадало, а новый уровень и вовсе он принял холоднее льда. Только тогда молодой человек соизволил перерасставить свои приоритеты, обдумав, того ли он добивается и хочет в своей жизни. Но, конечно, и то было поздно — почти две четверти короткой жизни прожиты, над твоими собачьими ушами все еще смеются, а пользы от тебя ноль, разве что свою самооценку за пару лет полученную ты угробил в момент. Переосмысливание и стало второй главной фиксированной точки его становления тем, кем является — заработав за долгие годы своей никчемной жизни 3 уровень, Морфей уходит в отставку, и решает, что больше никогда не ступит в подземелье, если только не обезумеет раньше, чем его настигнет старческий маразм. А потому, более менее "образумившись", Либериус отдает всего себя своему новому делу — виноделию, выращиванию винограда и слив, в котором он не собирается уступать хоть кому-то. В чем-то он же должен быть полезным, но в то же время и лучшим?
● 7. Морфей предстает как мужчина весьма высокого роста (~2 м.) мезоморфного типа телосложения со слабой помесью эктоморфа: широкая грудная клетка, длинное туловище, прочная мышечная структура и более повышенный обмен веществ, что не особо позволяет иметь проблемы с лишним весом. Благодаря тому, что мужчина в свое время не терял время зря да попусту, а делал акцент на качественной и детализированной тренировке, мышцы весьма пропорциональны, а не просто массивны, как могло бы быть в противном случае. Либериус имеет несколько нарядов в своем гардеробе, но его ежедневной одеждой является именно тот аутфит, что обычно носят аристократы — впрочем, за последние два года своей жизни, именно этого он и добился, как социального статуса. Однако, здесь он преуспевает сломать все стереотипы о людях "голубой крови" — цвет его кожи не бледный, а наоборот, загорелый, а на плечах, что он скрывает, замечено особое "обилие" родимых пятен в виде небольших точек, расположенных рядом. Цвет его относительно длинных волос, зачесанных назад и собранных в короткий хвост, колеблется между бисквитным и персиковым, — именно за ними он прячет свои собачьи уши, выдавая себя за человека большинство времени, не раскрывая свою истинную "сущность" по той или иной причине. Плюс, ко всей растительности на его голове, так же является обладателем, как говорится, козлиной бородки, которая издалека все же больше похожа на пушок, что лично для него весьма обидно, если вы решите это подметить. Глаза имеют тыквенный оттенок красного. Сама одежда же многим кажется слишком официальной — костюм чуть ли не парадный, так ко всему этому внушающему виду аскота, жилетки, под которой он прячет свой хвост, брюк, длинных сапог и плаща, он неизменно носит с собой церемониальную то ли шпагу, то ли рапиру.
● 8. Винодел; бывший авантюрист.
● 9. Сила — I 45; Ловкость — I 15; Подвижность — I 15; Выносливость — I 45; Магия — I 0.
● 10. Аномальное сопротивление — H; Виноделие — G.
● 11. [x]
● 12. 3 уровень; II класс.
● 13. Церемониальный меч; 2-а средних зелья исцеления.
● 14. Паства Деметры.
● 15. [x]
● 16. [x]

0

14

1. Шинджиро/Шинджи Арагаки.
2.19 лет. ( 27.09)
3. Мужской/Гетеро
4.Зооморф/Рунар
5. По своей натуре вполне спокойный парень с небольшой долей лени, присущей большинству созданий, которые имеют что-то общее с обычными людьми. При общении сдержан в эмоциях, но бывает и улыбчив. С давними знакомыми может быть особенно разговорчив. Из явно заметных привычек можно выделить дёргающееся правое ухо, если ему что-то не по душе. В компании малоизвестных людей он обычно замыкается в себе, предпочитая быть молчаливым и холодным.
Не смотря на свою доброту и милый (как считают большинство людей, встретивших его) вид, Шинджиро тоже можно вывести из себя, в следствие чего животная половина берёт над ним верх.
Из хобби можно выделить лишь одно: парень очень любит оружие. В основном оно древковое, а именно: копья, нагинаты, шесты, пики и тому подобное.
6. Какова история жизни Шинджи? Она будет вполне типичной, коих ни один десяток сказано, да и ещё не одна сотня будет сказана, но всё же...
Шинджиро Арагаки - единственный ребёнок в небогатой семье. В 13 лет решил в тайне от родителей впервые попытать свою удачу в подземелье. Однако был остановлен группой семьи Бога Хатиман, которые, видя алчное желание парня заработать, порекомендовали ему переждать некоторое время, научиться хоть чему-нибудь и тогда уже спускаться в подземелье.
Спустя два года парень уже состоял в той самой семье, которая когда-то остановила его от похода на верную смерть. За эти два года Шинджи научился владеть древковым оружием. Не идеально, но вполне приемлемо для война, что был чуть выше чем среднего класса.
Он выполнял в группе роль инициатора-провокатора. Обычно именно Шинджи собирал на себя группу монстров и держал их под контролем, пока остальная группа разбиралась с противниками и собирала добычу. Жизнь, казалось, идет вверх, однако вскоре всё рухнуло.
На семью Шинджиро была подготовлена засада в подземелье членами другой семьи. Они будто знали, что в этот день планировался массовый рейд в подземелье. Вырезали всех, кроме самого Шинджиро. Он на последнем издыхании разобрался с оставшимися членами другой семьи и как можно быстрее покинул подземелье, пока не поступило подкрепление. После этого события он так и не нашёл своего Бога.
Прошло ещё три года, парень продолжал совершенствовать свои навыки владения древковым оружием, помимо этого он стал учиться владению парными мечами, однако оставалась лишь проблема с его движением в бою, но он делал упор не на это. Он продолжал одиночные походы в подземелье и благодаря тяжёлым доспехам, массовым атакам древковым оружием мог спокойно существовать и в одиночку. За эти три года он многого достиг, продолжая двигаться по подземелью вперёд и в соло. Именно благодаря этому он и смог познакомиться с известностью всего города, а именно - Айз Валленштайн. Узнав историю Шинджиро, она и предложила ему вступить в семью Локи. Шин согласился.
К 19 годам юноша уже почти год состоял в новой пастве и почти на равных общался с Айз, хотя относился он к ней скорее как к младшей сестре и, пожалуй, она была единственным человеком, с которым он мог быть полностью честен.

7.Довольно высокого роста парень, примерно 190 см. Среднего, подкаченного телосложения. Касательно внешности, у Шинджиро длинные чёрные волосы, не расчесанные и собранные в хвост. Всё тело покрыто разнообразными татуировками, что можно без проблем увидеть в любое время вне подземелья. Редко показывает лицо, скрывая его под маской в виде морды лисы. Собственные уши и хвост также прячет. Глаза светло-жёлтого цвета, которые слабо видны в прорези в маске для глаз. Обычно ходит с обнажённым торсом, брюках и обуви, хотя не брезгует и прогулками без обуви.
8. Авантюрист
9.Сила:В650
Ловкость: В300
Подвижность: G450
Выносливость: А890
Магия: G350
10.Охотник: G Танк: G
11.Приобретённая магия.
Savage Roar - воспроизводит громкий рык, который заставляет монстров обратить внимание на кричавшего и нападать только на него, не обращая внимания на других членов группы.
Inner Strength - зачитывает короткую мантру, которая увеличевает физическую силу всех в группе.
12.5 уровень.
13.Парень использует два вида оружия:древковое для того чтобы держать толпы монстров под своим контролям и отвлекать их на себя. Когда же его ярость достигает предела, то он перёт в руки парные китайские мечи Дао.
В первом и втором варианте вооружения, он носит тяжёлую броню, однако она сдерживает скорость его передвижения и атаки с парынми мечами.
14. Локи
15. [x]
16. [x]

0

15

Темно. Киришима ходил по мрачному коридору разрушенной школы, держа в руках тусклый фонарь. Кое-где был разрушен пол, двери классов были целиком в царапинах, обои были настолько драными, что их почти не было. Впрочем, это все неважно, потому что сейчас ему было необходимо найти Сбежавшую.
"4 из 6 кабинетов проверено..."
И вот он уже направлялся к двери пятого, как вдруг окно рядом с ним разбилось, и оттуда выглянул...
...юноша, в форме подземного эскорта. Но вместо глаз у него были две черные дыры, из которых текла кровь. Очевидно, Киношита.
-...
-Ооо, Киришима! Ты пришел меня спасти???
-...ты снова подвыпил?
-Что?? Нет! Откуда я тут мог найти сакэ, ну подумай
-...что с твоими глазами.
-Ааа, это... Я нашел Сбежавшую, и погнался за ней, но вдруг мои глаза выпали!! Я уверен, что это ее рук дело!!
-...
-Слушай, не мог бы ты сделать мне одолжение?? Найди мне мои яблоки, пожалуйста
-......хорошо.
-Два зеленых глаза.

0

16

Темно. Киришима ходил по мрачному коридору разрушенной школы, где единственным источником света являлся тусклый фонарь в его руке. Детали окружения были нечеткие, еле различимые, но все равно приводили в ужас: пол местами был разрушен, двери классов полностью покрыты чем-то, что напоминало царапины дикого зверя, пытавшегося пробраться в запертое помещение, а обои были настолько драные, что иногда и вовсе кусками отсутствовали. И как бы не была обстановка угнетающа, он не обращал на окружающий его интерьер внимания, не придавал ему даже долю важности, потому что сейчас ему необходимо было найти Сбежавшую.
-- Четыре из шести кабинетов проверено.. - думает про себя Киришима с некоторым отчаянием и одновременной радостью, ведь с одной стороны, меньше кабинетов осталось, но с другой и шанс меньше, что он найдет свою цель.

Когда Киришима подходил к двери пятого кабинета, окна подле него разбились с огромным шумом. Если доселе в этом здании царила тишина, а единственным звуком, что слышал парень, были его собственные шаги и странно спокойный ритм сердца, то теперь осколки стекла падают на разрушенный пол, и этот звук был сравним с взрывом прямо у тебя под ногами. Он разлетался на эхо, терзал слух, словно когтями, и заставлял чувствовать негодование. Так бы оно и было, если бы внимание не обратил на себя юноша, появившийся из окна, что носил форму подземного эскорта. Час от часу не легче, ведь вместо пары привычных человеческих глаз, на их месте зияли две отчетливые черные дыры, из которых сочилась кровь, как из свежей глубокой раны. Очевидно, это был Киношита.

-- О, Киришима! Ты пришел меня спасти? -- выдает новоприбывший в ответ на молчание человека с фонарем, но для его вида голос был слишком уж энергичен.
-- .. Ты снова подвыпил?
-- Что? Н-нет! Откуда я тут мог найти сакэ, ну подумай.
-- .. Что с твоими глазами.
-- Ааа, это... Я нашел Сбежавшую и погнался за ней, но вдруг мои глаза выпали! Я уверен, что это ее рук дело!

Голос Киришимы был лишен каких либо эмоций, а тем более -- заинтересованности. Вопрос в его тональности превращался в четкий приказ, создавая ощущение, словно тот не мог расцениваться как жизнь, а перед своими репликами он и вовсе выдерживал постоянную паузу. Встреча с таким могла лишь сулить сердечный инфаркт на всю оставшуюся жизнь.

-- Слушай, не мог бы ты сделать мне одолжение? Найди мне мои глазные яблоки, пожалуйста.
-- .. Хорошо.
-- Два зеленых глаза.

0

17

I. Общие правила поведения

1 ● Администрация вправе выдать бан за следующие нарушения:
1.1.1 ● -- Оскорбление администрации, подписчиков, отвечающих или их работ (конструктивная критика не считается).
1.1.2 ● -- Холивары\срачи\флуд на политические темы.
1.1.3 ● -- Намеренная дискриминация по расовому, половому или религиозному признаку.
1.1.4 ● -- Спам.

1.5 ● Предложка не засоряется ничем, кроме ответов. По всем другим вопросам обращаться к администрации.
1.6 ● Запрещен флуд в организационных обсуждениях паблика.

II. Правила для подписчиков

2.1 ● Вопросы задаются в специально отведенных для этого темах.
2.2 ● Допускается только конструктивная критика, выраженная в вежливой форме.
2.3 ● Если отвечающий допустил грубую ошибку в плане отыгрыша своего персонажа, укажите на нее вежливо и с пониманием.
2.4 ● Отвечающий в праве не ответить на ваш вопрос, если они оскорбляют его или его персонажа, если они не несут никакого смысла или ни коим образом не относятся к самому персонажу.
2.5 ● Отвечающие выбираются посредством опросов, поэтому просим не кидаться на выбранных отвечающих с пеной у рта, если вам что-то не нравится. Такие проблемы решаются в ЛС непосредственно между двумя сторонами.

III. Правила для отвечающих

3.1 ● Прежде чем прислать приветствие одному из администраторов, забронируйте персонажа в специально отведенной для этого теме.
3.2 ● После этого (см. ● 3.1) на стену вывешивается опрос сроком на день, который решит, будете ли вы приняты. Проходной балл: 70%.
3.3 ● Если на одного персонажа ставят бронь двое человек или больше, устраивается баттл. Победит тот, кто получит больше голосов, вне зависимости от основного проходного балла.
3.4 ● Для каждого персонажа создается тема -- для вопросов, и альбом, куда первые должны будут заливаться вами.
3.5 ● Репост опросов строго запрещен.
3.6 ● Максимальный срок брони -- неделя.
3.7 ● Если в течение месяца не будет ответов без уважительной причины, роль освобождается.
3.8 ● В случае провала опроса, вы можете попробовать снова, но не менее, чем через 3 недели.
3.9 ● Об уходе или длительном отсутствии вы обязаны написать в соответствующей теме.
3.10 ● Ответы не должны содержать какой-либо намеренной дискриминации в соответствии с пунктом 1.1.3, если то не оправдано характером персонажа и не злоупотребляется.
3.11 ● Рейтинг цензурится, в лучшем варианте событий -- не рисуется вовсе, или выкладывается отдельной ссылкой\документом.
3.12 ● Если вы беретесь за какого-либо персонажа, мы не просим от вас 100% попадания в канон, но сильный ООС так же не будет приятен. За злоупотребление вы можете быть сняты с роли после предварительного предупреждения.
3.13 ● Определенные моменты, в которых вы не уверены (пейринги, хедканоны, etc) лучше обсудить лично с администрацией.

IV. Реклама

4.1 ● Реклама должна быть взаимной.
4.2 ● По всем вопросам рекламы обращаться в ЛС к администрации.
4.3 ● Несогласованная реклама, а тем более в комментариях и обсуждениях, будет удалена.

0

18

Панику в толпе было сложно сравнить со стаей испуганных овец. Невинные существа приносят шерсть, они неразумны и, на худой конец, хотя бы приятны на ощупь -- но можно ли сказать такое о сборище нервных людей? Даже если их можно было понять, даже если у них были на то причины, в данной ситуации они хуже загнанного в угол зверя. Словно их разум уходит в продолжительный сон, а действовать они начинают исключительно по инстинктам. Заботятся лишь о себе, игнорируют технику безопасности и весьма очевидные факты. Из всех ситуаций, когда Франциска бы признала заботу об окружающих необходимой, эта -- единственная. Ведь они уже перестали замечать происходящее вокруг них еще тогда, когда какой-то военный попытался своей бумажкой заработать себе шанс пробраться через сотрудников СБЦ.
Поведение живых разумных существ в таких ситуациях уникально в зависимости от многих факторов. Стоит тебе крикнуть "Сюда!", как толпа, без раздумий, в ту же минуту откликнется на зов и начнет действовать, если бы это было открытое пространство. Однако в данном случае все выходы в Цитадель были заблокированы, а СБЦ в свою очередь не допускали людей в док Е11. Если неполадки не будут устранены в ближайшем времени, то проблемы могут принять более неприятный оборот, чем есть сейчас. Ликвидировать "ядро" и "поддерживающих" будет не так-то просто, учитывая, что тут, на минуточку, не только представители расы людской. Пока что скопление имело лишь только три общие черты: бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Как.. глупо.
Такой "провал здешних работников" разочаровывал не меньше наглого вояки. Связь была отрезана, входы перекрыты, а у нее даже нет возможности кого-нибудь обвинить во всех проколах и ударить за это кнутом. Нельзя сказать, что это была бы величайшая радость в ее жизни, но нарастающая паника волновала ее не меньше инструментрона, который при попытке использовать его выдавал только безумные по своей натуре помехи.
Фон Карма, все еще пытаясь смириться с тем, что на большинство присутствующих приходится смотреть, подняв голову, делает несколько шагов вперед к локации "заключенных" в ловушке людей, которых от офиса отделяли лишь несколько личностей рангом ниже. Ее походка и выражение лица выдавали грубость и неприкрытую злобу; стук каблуков об половое покрытие был достаточно громок, чтобы выдать ее присутствие. Возможно, именно этого она и добавилась, прежде чем обратилась к капитану-лейтенанту Воронову, как тот себя назвал:
-- Глупая глупость глупого глупца! Пройдешь ты -- захотят и остальные, капитан-лейтенант. Команда "оставаться на своих местах" включает и Вас, herr Воронов, -- заявляет она, чуть ли не отталкивая саларианца, -- Если вы не хотите сделать нашу работу еще труднее, сделайте шаг назад и проявите свое милосердное терпение.
Тон ее голоса был груб и требователен, в то же время холоден и отчужден, словно она питала отвращение к своему так называемому собеседнику. Интересно, все ли малые ростом такие злые?

0


Вы здесь » Hearts Wanna Play » Матчасть » группа